В настоящее время большая роль отводится вопросу раскрутки сайтов. И это не случайно, ведь успешность ресурса в сети Интернет зависит не только от свойств продвигаемого товара, но и уровня его известности.
Так, если даже вы предлагаете качественный товар, будь это уникальный контент, программы, либо какая-то другая продукция, но практически не занимаетесь раскруткой ресурса, то вряд ли вы добьётесь успеха. Таким образом, можно сказать с уверенностью, что продвижение сайта в поисковых системах необходимо. В данной статье будет идти речь об основных методах оптимизации своего веб-ресурса. Отметим, если вы не имеете достаточных знаний в сфере продвижения, то лучше, конечно, обратиться к знающим своё дело специалистам. Однако если вы получите ряд знаний в данной сфере, то контролировать их работу вам будет намного проще.
Вообще, продвижение может быть внутренним и внешним. Первый вид включает в себя все характеристики содержимого ресурса. То есть это контент, его структура, количество ссылок, размер статей и многое другое. Прежде чем начинать продвижение, требуется составить список ключевых слов, фраз, которые должны отражают тему вашего ресурса, его суть. Именно вокруг такого списка фраз и будет строиться дальнейшая поисковая оптимизация. В кругах сеошников это называется «семантическое ядро».
Далее, после подбора ключевых фраз, следует переходить к процессу оптимизации контента, здесь тоже необходимо учитывать ряд правил. Начнём с того, что каждая страница текста должна оптимизироваться в среднем по пяти разным ключевым словам. Кроме того, необходимо достичь определённого уровня плотности, а фразы нужно заключать в определённые тэги. Очень важно стремиться к более простой структуре сайта, что позволит облегчить и ускорить его индексацию. Особое внимание следует уделить главной странице, ведь она является лицом всего ресурса.
Другим видом считается внешняя оптимизация, к которой относится всё то, что не связано с содержимым ресурса. К примеру, сюда можно отнести те ссылки, которые ведут на ваш сайт, но находятся на других ресурсах. Желательно, чтобы эти «внешние источники» имели подобную вашему ресурсу тематику. Определённое значение имеет их популярность. Кроме рассмотренных способов раскрутки, существуют и другие методы, позволяющие увеличить популярность. Сюда может быть отнесена реклама в интернете. Известны и «серые» способы, позволяющие через обман поисковиков резко повысить посещаемость сайта.